Демонстрация возможностей Unreal Engine 5

Демонстрация возможностей Unreal Engine 5
Автор: Bluray4ik Дата: 14.05.2020

Собственно с помощью игрового движка Unreal Engine от Epic уже снимался, например, сериал Мандалорец. Но новая версия совершит революцию не только в игровой индустрии, но и в мире кино.

Unreal Engine 5 позволит разработчикам не думать о числе полигонов и уровнях детализации (LOD), а напрямую загружать в движок готовые хайполи-модели из ZBrush или данные, полученные с помощью фотограмметрии. Для тех, кто в теме это звучит невероятно. Теперь можно ваять не задумываясь об оптимизации и не тратить уйму времени на всякую ретопологию, карты нормалей и т.п. Например, в демо, которое было запущено на Playstation 5 в одной сцене находится 485 моделей статуй, каждая из которых состоит из 33 миллионов полигонов и покрыта текстурой в разрешении 8K. Суммарно это 16 миллиардов (миллиардов, Карл!) полигонов. Как говорит Баз из Истории игрушек "бесконечность - это не предел". Конец цитаты.

Комментарии

Написать комментарий